Компактный кроссовер от Audi
Свет увидел новый кроссовер от Audi – Q3. На сегодня это самая младшая модель в линейке Q, а весь список выглядит так – Q3, Q5, Q7. «Младший брат» построен на базе VolksWagen Tiguan, от которого отличается более агрессивным «лицом» и динамичным кузовом.
Отсюда и
одинаковая длина колесной базы (2603
мм ), и идентичная конструкция подвесок двух моделей:
спереди Кью 3 оснащен стойками McPherson, сзади – подвеской многорычажного
типа. При этом он совсем немного уступает в габаритах «старшим» кроссоверам
Audi. Так, Q3 всего на 240 мм
короче, на 50 уже и на 53 мм
ниже Q5.
Создавая
внешний облик Audi Q3, дизайнеры стремились к тому, чтобы в его очертаниях
улавливалась связь с купе, поэтому линия крыши начинает снижаться довольно
рано, за счет чего стойки D расположены под большим наклоном. В то же время,
задняя часть кроссовера ясно говорит о принадлежности автомобиля к семейству Q,
о чем свидетельствует широкая, заходящая на боковины кузова пятая дверь. Она,
как и капот, изготовлена из алюминия, а сам каркас выполнен из листового
металла переменной толщины и прочных стальных деталей горячей формовки.
Интерьер Ауди
Q3 полностью соответствует заявленному премиум-классу. Для отделки салона
производитель предлагает большой выбор цветовых решений и материалов – ткань,
кожа, вставки из пористого массива лиственницы, серебристого алюминия с
металлическими сетчатыми элементами и т.д. То же касается и выбора
оборудования, как стандартного, так и опционального.
Кресло водителя регулируется во
всех мыслимых и немыслимых положениях, причем пассажирское в моей комплектации
тоже готово подстроиться под любые анатомические подробности своего гостя.
Задним пассажирам, конечно же, повезло меньше, у них, как это обычно бывает,
регулируется только подголовник. Зато там есть нормальный полноразмерный
подлокотник с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками. Подлокотник
присутствует и спереди, но разочаровывает своей неожиданной короткостью. Его
можно немного выдвинуть вперед, но тогда он блокирует доступ к одному из двух
подстаканников.
Большой плюс Q3 – ее необычайная
маневренность и послушность.
Кожаный четырехспицевый руль – просто
песня. Послушно и предсказуемо руль ведет себя на трассе – со стопроцентной немецкой
четкостью и пунктуальностью.
Педаль акселератора под стать рулю
– такая же отзывчивая.
В стране Audi
Q3 представлен в конфигурациях с полным приводом и тремя вариантами двигателей
– двумя бензиновыми и одним дизельным. Все они 4-цилиндровые, рабочим объемом
2,0 литра с диапазоном крутящего момента от 280 до 380 Нм, турбонаддувом,
непосредственным впрыском топлива и системой рекуперации энергии. Дизельный TDI
(177 л .с.)
и бензиновый TFSI (211 л .с.)
агрегатируются с автоматической 7-ступенчатой КП, а менее мощная версия
бензинового мотора (170 л .с.)
работает в паре с 6-ступенчатой «механикой»
Технические подробности Audi Q3
• Технически, агрегатная база Audi Q3
представляет собой сборную солянку из «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой
платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda
Superb. Благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной
развесовки по осям - 58:42.
• Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex по
своей сути повторяет такую же систему на Volkswagen Tiguan. То есть, всем
процессом распределения крутящего момента между передними и задними колёсами
занимается исключительно электроника.
• Автоматическая трансмиссия Audi Q3
представляет собой аналог преселективной фольксвагеновской «коробки» DSG и
имеет в своём распоряжении семь передач.





Комментариев нет:
Отправить комментарий