Шикарный седан C-класса
Представитель престижа и комфорта.
С самого детства Мерседес у меня ассоциируется с комфортом и престижем. От одного внешнего вида автомобиля захватывает дух. А салон просто сказка.
В сравнении с
предшественником сразу заметны изменения в новой версии.Главное — именно то, как
изменилось ощущение от машины в салоне. Пологий козырёк комбинации приборов,
похожий на суфлёрскую будку, растянулся на половину передней панели накрыл
стационарный дисплей. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая
архитектура решена в духе седанов CLS и Е-класса .
Смягчился C-класс и
снаружи, хотя округлившаяся головная оптика в стиле родстера SL —
на любителя. Фары дополнены системой адаптивного освещения, капот теперь
штампуется из алюминиевого листа. Ходовые диодные огни в переднем бампере
появились ещё на дорестайлинговой машине 2010 модельного года, а теперь и
задние фонари полностью светодиодные. Негусто вроде бы, но вполне достаточно,
чтобы с любой стороны отличить старую машину от новой.
Новый двигатель только
один — «шестёрка» M276 объёмом
3,5 л с
непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, прибавивший 14 л .с. по сравнению с
предшественницей. Зато взамен устаревшего пятидиапазонного «автомата» даже
менее мощным C-классам положен усовершенствованный 7G-Тronic Plus.
Базовая коробка — шестиступенчатая «механика». Обе трансмиссии адаптированы под
систему star/stop, которая устанавливается на C-класс впервые.
Не было раньше и системы удержания на своей полосе, подправляющей траекторию
тормозами. Не было активного круиз-контроля Distronic Plus, поддерживающего
дистанцию до впередиидущей машины даже в режиме stop and go.
Компьютер в обновлённом C-классе также
способен мониторить физическое состояние водителя, и если ему пора отдохнуть,
то Mercedes должен зажечь на панели приборов пиктограмму в виде чашечки кофе.
Зато за собственным здоровьем Mercedes
следит в оба. Стоит поехать агрессивнее по горной дорожке, как на дисплее выскакивает
предупреждение о неисправности одного из датчиков давления шин — и система тут
же переходит в аварийный режим. Акселератор онемевает, мотор перестает
раскручиваться выше двух тысяч оборотов, а трансмиссия отказывается подниматься
выше третьей ступени.
Подвеска — это удачный
компромисс между плавностью хода и спортивностью, найденный ещё четыре года
назад. Она уберегает кузов от лишних колебаний и дарит ощущение крепко сбитой
машины на мелких неровностях. Однако попадись под колесо крупная яма, шасси
умело сглаживает её, сохраняя привычный мерседесовский комфорт. Что же касается
рулевого механизма с переменным шагом зубьев рейки, то он был и у дореформенной
машины.
На прямой водителя C-класса не
покидает ощущение слишком «длинного» руля. Перестроения происходят флегматично,
зато курсовая устойчивость — на зависть машинистам электропоездов. Никаких
подруливаний и рысканий. Не хватает разве что более насыщенного
стабилизирующего усилия в околонулевой зоне. На извилистой дорожке такая
плавность реакций поначалу сбивает с толку: вписаться бы в острую шпильку без перехвата
рук. Но в действительности баранка делает менее трёх оборотов от упора до
упора, и едва шестерня рулевого вала попадает в «повышающую» нарезку рейки, C-класс с
азартом заныривает в вираж, сохраняя на руле приемлемую связь с дорогой.
В 2010 году Mercedes C-класса продавался
лучше «трёшки» BMW:
2870 реализованных машин против 2360. Но уверенно обыграв одного «баварца», C-класс так
же уверенно проиграл другому: семейство Audi A4 закончило
год с результатом 3343 автомобиля. Рестайлинг вполне способен вывести «С-ку» в
лидеры сегмента — по крайней мере пока не подоспела новая «трёшка» и не
подновили A4. Ведь основные ошибки в Штутгарте исправили. Наиболее популярные
наддувные «четвёрки» у C 180 CGI и C 200 CGI получили современный
семиступенчатый «автомат», и главное — интерьеру возвращён истинно
мерседесовский вкус.
В ходе модернизации шасси C-класса изменений
не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя многорычажка
отлично работают и на неровностях, и при динамичной езде. Система Advanced
Agility с электроуправляемыми амортизаторами тоже не новость.
Семиступенчатый «автомат» 7G-Тronic после
модернизации получил приставку Plus. Теперь у него усиленный гидротрансформатор
с более ранней блокировкой на каждой передаче, а также дополнительный насос,
позволяющий поддерживать давление в системе после выключения двигателя при
работе системы start/stop.






Комментариев нет:
Отправить комментарий