Мощный седан с хищным "лицом"
Новая BMW
3-й серии доступна в одном из трёх вариантов: Modern, Luxury или Sport. Они
различаются лишь мелкими элементами декора и глобально не меняют характер
машины.
Машина стала заметно больше: длина увеличилась на 93 мм (4 624 мм ), колёсная база
прибавила 50 мм
(2 810 мм ),
а кузов вырос на 9 мм
(1 429 мм ).
Но, несмотря на это, масса машины уменьшилась – в зависимости от модификации
уменьшение составляет до 40 кг
Опциональные
передние сиденья – просто супер! Особенно радует регулируемая боковая поддержка –
теперь в креслах смогут удобно сидеть и щуплые, и плотные водители. Сзади тоже
хорошо – пространство для ног увеличилось на 15 мм в сравнении с
предыдущим поколением
Эргономика на высоте. За рулём по-прежнему можно сидеть хоть «на полу» с
вытянутыми ногами, хоть «на табуретке» ради лучшего обзора. Диапазоны
регулировок удовлетворят водителя любой комплекции, а все органы управления
находятся именно там, где их интуитивно ищешь. Разве что на массивном
центральном тоннеле появилась целая россыпь кнопок – точно как на новой BMW 5-й
серии. Правая рука сама ложится на толстый «бублик», а левая, тем временем,
зажимает валики боковой поддержки кресла клавишей на его основании…
Одно
нажатие кнопки пуска двигателя – и под капотом оживает двухлитровый
турбодизель. Каков
симбиоз с новым восьмидиапазонным «автоматом»: коробка незаметно жонглирует
передачами и умело передаёт все 380 ньютон-метров задним колёсам. Переключения
мягкие и быстрые, кайф! И пользоваться подрулевыми «лепестками» здесь не имеет
смысла не только из-за солидной тяги мотора. Отныне в «трёшке» есть более
интересная электронная игрушка.
Большой цветной дисплей (диагональ 8,8 дюйма ), венчающий
центральную консоль, поистине многофункциональный. На него выводится любая
информация: изображения с камер заднего вида и бокового обзора, «навигация»,
режимы работы силового агрегата и подвески и многое другое, включая даже
диаграммы текущего крутящего момента и мощности.
· F30 – первая «трёшка» с системой BMW ConnectedDrive. Что это
такое? Расширенные возможности соединения с мобильным телефоном и музыкальным
плеером, офисные приложения, доступ в Интернет. В общем, BMW 3-й серии запросто
можно превратить в офис на колёсах.
· Режим Eco Pro, помимо всего прочего, умеет управлять
компрессором кондиционера, подогревом сидений и зеркал, снижая расход топлива.
Но если эффективности в экологичном варианте перестанет хватать (в жару или
мороз), то это ограничение можно снять. Равно как и в спортивных алгоритмах
водитель имеет возможность оставить, например, шасси в более комфортном режиме,
а силовой агрегат привести «в тонус».
BMW 3-й серии может быть оснащена и автоматическим парковщиком.
Система на скорости до 36
км/ч сама определяет, достаточно ли места, а водителю
остаётся только нажимать на педали. Необходимый запас – 1,2 метра , то есть,
выходит, для автоматической парковки потребуется не менее, чем 5,8 метра .
Аэродинамика BMW 3-й серии хороша –
коэффициент Cx составляет 0.26.
Днище почти полностью закрыто щитками, а под
бампером установлены
дефлекторы, отсекающие поток воздуха от передних колёс
Объём
багажного отделения увеличен на 20
л (480
л ), а задние сиденья можно сложить в соотношении
40:20:40. Впрочем, в Европе большинство покупателей всё равно выберет
универсал. Запасное колесо искать бесполезно – BMW продолжает ставить на
«трёшку» шины типа RunFlat. В качестве опции доступна система бесконтактного
открывания багажника. Достаточно провести ногой под задним бампером, крышка
разблокируется и под действием пружин поднимется вверх
Хотя
в режиме Sport+ BMW 320d напрягает все свои мускулы. «Автомат» вовремя
скидывает ступени, поддерживая стрелку тахометра чуть ниже отметки «2»,
подвеска становится жёстче и подробно повторяет профиль дороги, а реакции на
«газ» обостряются – 320d буквально рвётся вперёд, пожирая попутки одну за
другой. Но всё равно не убеждает. И дело не в том, что занудный рёв мотора
быстро надоедает, и не в том, что коробка скачет туда-сюда, всеми силами
стараясь держать обороты коленвала в узкой рабочей зоне дизеля. Она-то умница,
справляется. Активное рулевое управление – вот главная беда, отбивающая всю
охоту на повороты! Руль не сообщает водителю ровным счётом ничего о дороге,
будто шины связаны с асфальтом не силой трения, а кодом компьютерной программы.
Багажник стал больше, его объем теперь равен 480 литрам.






Комментариев нет:
Отправить комментарий